вторник, 2 июня 2015 г.

ГЛАВА 124

Нико посмотрел в зеркало заднего вида и поправил парик. Он снова превратился в Карло, с которым уже практически сроднился. Он нацепил на нос очки и выбрался из машины.
Он уже почти подошел к офисному центру, когда заметил отцовскую машину. Внедорожник медленно въехал на стоянку и остановился. Дверца открылась, показалась нога, а затем вышел весь Николас.
Нико подошел к нему и вежливо поздоровался, на что получил такой же вежливый кивок в ответ. Молодой человек уже давно привык тому, что босс  особо не обращает на него внимания. Да и кто он такой, чтобы хозяин такой огромной фирмы замечал его. В штате огромное количество человек, а тут какой-то курьер, мелкая сошка. Он пошел вперед, чтобы создать видимость того, что он спешит на работу и уже практически дошел до входной двери, когда услышал позади себя шум. Он обернулся.

Мари-Инес с пистолетом в руках стояла напротив Николаса.
-  Ты мерзкий ублюдок! - шипела она.
- Опусти пистолет, Мари! - мужчина пытался успокоить девушку.
- Как ты смел бросить меня?! Меня! И ради кого? Ради старой жирной воровки!
- Хватит! Ты переходишь все границы!
- Что? - Мари-Инес направила оружие вниз. - Знаешь, что я сейчас сделаю? Я отстрелю тебе твое самое дорогие достоинство!
- Неужели ты не понимаешь, что выглядишь по меньшей мере глупо? В конце концов это ты меня обманула! Кто прикидывался беременной? Кто врал, что ждет от меня ребенка?
- Заткнись! Я все это делала ради нас! Я хотела семью, детей!
- Да прекрати! Какую семью? Каких детей? Тебе нужны были от меня только деньги. И твоему папаше-банкиру тоже. Все, хватит, мне надоел этот спектакль! Опусти пистолет и найди себе другого дурака миллионера.
- Нет, ты просто так от меня не отделаешься. Я убью тебя! - Мари-Инес взвела курок.

Нико не поверил своим глазам. Он бросился в сторону Николаса.
- Нет! - закричал он. - Отец, нет!
Грохнул выстрел.


12 комментариев:

  1. Спасибо! Сразу столько новых глав)

    ОтветитьУдалить
  2. А дальше еще будет продолжение очень интересно выложите пожалуйста еще а сколько всего глав.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за очередные главы!!! А когда будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! А Андреа и Густаво так и не заинтересовало продолжение этой истории?

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста напишите скорей продолжение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за роман!!! Читается на одном дыхании и самое главное в голове возникают картинки и герои видятся именно такими какими стали актеры сыгравшие в "Антонелле" 24 года спустя. Здорово. Хочется скорей прочитать продолжение и чтобы все хорошо закончилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что будет еще продолжение напишите пожалуйста очень ждем

    ОтветитьУдалить
  8. София выложите пожалуйста прдолжение глав антонелла 20 лет спустя очень интересно хочится прочитать все до конца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение в производстве. Не переживайте, все будет.

      Удалить
  9. спасибо будем ждать надеемся что скоро

    ОтветитьУдалить
  10. София скажите пожалуйста скоро вы допишите книгу антонелла 20 лет спустя и выложите

    ОтветитьУдалить