вторник, 2 июня 2015 г.

ГЛАВА 122

Паула уверенно позвонила  дверь.
- Ты готова? - спросила она Антонеллу.
Женщина кивнула. Замок щелкнул, и дворецкий открыл дверь, пропуская Антонеллу внутрь.

В гостиной было пусто и ничто не напоминало о событиях минувших дней. Она молча мерила шагами комнату, мыслями готовясь к предстоящему разговору. Ей лично ничего не давало это разоблачение, но она обязана была предупредить Николаса. Она услышала его шаги и внутренне собралась.
- Зачем ты пришла? - спросил он вместо приветствия.
- Здравствуй, Николас. Я пришла поговорить с тобой. Точнее с вами обоими. Позови Мари-Инес.
- Зачем? Что ты можешь ей сказать? И мне?
- Так надо. Я прошу тебя.
Николас пожал плечами, позвал дворецкого и попросил позвать Мари-Инес. Ему совершенно было не до разговоров. Его мутило после нескольких дней запоя. Он изрядно перебрал накануне и сегодня мучился от головной боли. Он плюхнулся на диван и подпер голову рукой.
Мари-Инес вошла в гостиную и, увидев Антонеллу, усмехнулась.
- Не думала, что ты настолько тупа. Пришла за новой порцией?
- Как раз наоборот, - Антонелла с вызовом посмотрела на соперницу. - Пришла рассказать кое-что о тебе.
- Вот как? И что же это? - Мари села рядом с Николасом и взяла его за руку. Он отдернул руку и отодвинулся от девушки.
- Николас, - начала Антонелла, - я виновата перед тобой и не заслуживаю твоего прощения. Что бы между нами ни было, я по-прежнему люблю тебя, и хочу, чтобы ты это знал и всегда помнил.
- Если это все, что пришла сказать мне, - спросил Николас, - могла бы не утруждать себя. Дверь, знаешь, где.
- Нет, я пришла сказать совсем другое. Дело в том, что Мари-Инес тебя обманывает.
Николас медленно поднялся.
- Да пошли вы обе куда подальше! - произнес он и уже собрался направиться к выходу из гостиной, когда распахнулась входная дверь и на пороге возникла Паула. Она вела под руку молодую беременную девушку. Девушка опасливо озиралась по сторонам. Увидев Мари-Инес, она вцепилась в руку женщины. - И ты здесь, Паула! Вы, что, сговорились? Что за цирк здесь происходит?
- Не бойся, тебя никто не тронет, - она постаралась успокоить девушку и представила ее все присутствующим. - Это Рита. Она носит  "твоего" ребенка, Николас.
От неожиданности Николас плюхнулся обратно на диван. Он не могу поверить только что услышанным словам.
- Моего ребенка??? - похмелье временно отступило.
- Да, - подтвердила Паула. - Куда это ты собралась? - женщина схватила пытавшуюся сбежать Мари-Инес и начала с силой, практически остервенением срывать с нее одежду. Девушка отчаянно сопротивлялась. Завязалась драка, женщины повалились на пол. Паула оказалась сверху и начала бить Мари-Инес по животу, пытаясь убрать ее руки и разорвать платье. Наконец ей это удалось, и к изумленному взору Николаса предстал совершенно искусственный, накладной живот..
 - Я не понял, Мари, - Николас обалдело уставился на нее. - Это что такое?
Паула поднялась, оставив девушку лежать на полу.
- Твоя ненаглядная Мари-Инес никогда не была беременна от тебя, - сказала Антонелла. - Она очень хотела жить в особняке с тобой в роскоши и очень разозлилась, когда в твоей жизни снова появилась я. Она очень хотела удержать тебя. А способ, как ты понимаешь, в ее случае только один - беременность. Когда она поняла, что не может быстро забеременеть, она нашла Риту.
- Я не могу родить, сеньор, - запричитала девушка, - моя семья очень бедная, и еще один рот нам не потянуть. А эта сеньора предложила хорошие деньги. Как я могла отказаться?
- Заткнись, дура! - прошипела Мари-Инес, уже успев подняться. - Что ты несешь? Я понятия не имею, кто ты такая.
- Ну как же так, сеньора? Вы поселили меня в богатом доме, меня охраняли, я даже в туалет с охранником ходила, доктор ко мне приходил каждую неделю. Я очень боюсь, сеньор, - обратилась она к Николасу.- Что теперь со мной будет?
Девушку трясло, слезы катились по ее щекам. Антонелла обняла ее и постаралась успокоить:
- Не плачь. У меня есть замечательный врач, и мы найдем хорошую семью для твоего ребенка, если ты не передумаешь.
- Да-да, мы не оставим тебя, - пробормотал Николас. Все произошедшее ввергло его не просто в ступор, но в сильный шок. Голова уже не разрывалась от боли, она кружилась и просто сходила с ума, точнее находящийся в ней мозг. Он подошел к бару и, преодолевая тошноту, сделал глоток виски.
- Мари, - прохрипел он, не оборачиваясь, - я даю тебе пять минут, чтобы собрать свои вещи и убраться с этого дома. Время пошло.
Мари-Инес обвела взглядом всех присутствующих. Как же омерзительны были они для нее, ненавистны и отвратительны.
- Я уйду, Николас. Но ты поплатишься за мое унижение. Я отомщу! - она резко повернулась и направилась к входной двери. Не оборачиваясь, Мари-Инес вышла, не закрыв за собой дверь.
Николас сделал еще глоток и посмотрел на стоящих Паулу, Антонеллу и беременную девушку.
- Спасибо, что окончательно испоганила мне жизнь, Антонелла. Убирайтесь все отсюда! Видеть вас не могу! - он налил полный стакан виски и залпом выпил его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий