вторник, 2 июня 2015 г.

ГЛАВА 118.

Антонелла старалась подавить волнение. Она вновь стояла у дверей особняка, с которым была связана большая часть ее жизни. Николас возился с замком и через раз чертыхался - буквально на днях рабочие поставили новую дверь с супернавороченым замком последней модификации, и он еще не успел толком освоить весь механизм открывания и закрывания двери.
- Может, легче взорвать? - попыталась пошутить Антонелла.
- Отличная идея, - поддержал Николас и тут, - о чудо! - замок щелкнул и дверь плавно распахнулась. - Прошу!
Николас подхватил Антонеллу на руки и внес ее через порог особняка.
- Добро пожаловать домой, моя королева!
Он усадил ее на диван, а сам пошел в бар.
- Как ты смотришь на то, чтобы отметить твое возвращение бокалом превосходного французского шампанского? - Николас начал откупоривать бутылку.
- Я согласна! - отозвалась Антонелла, все еще не веря в происходящее. Она снова в особняке, в своем доме, где она была счастлива.
Николас принес бокалы и подал один женщине.
- За тебя, любимая моя! За твое возвращение!
- За тебя!
Сладкий поцелуй со вкусом шампанского пьянил голову, голова  кружилась и сердце билось в унисон. И все, казалось, вернулось на круги своя...

- Какая милая сцена! Я вам не помешаю?
Мари-Инес медленно спускалась со ступенек, ведущих в столовую.
Николас и Антонелла, все еще находясь в нахлынувших эмоциях, не сразу поняли, что происходит.
- Что ты здесь делаешь? - Николас поднялся с дивана. - По-моему, мы все выяснили.
- Вообще-то я здесь живу, если ты забыл, - девушка села на рядом стоящий диван и расправив складки платья на животе, добавила: - И жду твоего сына, который должен скоро родиться.
- Мари, не устраивай скандал. Мы все обсуждали миллион раз. И вообще, я не понимаю, что ты здесь делаешь? Ты должна была уехать к отцу.
Мари-Инес захохотала.
- Должна?! - и тут же ее лицо исказила злоба. - Нет, мой дорогой, я буду растить нашего ребенка здесь, в этом доме. И ты будешь рядом со мной. Я не позволю какой-то воровке увести у меня мужа.
- Я тебе не муж!
- Значит, станешь им. Ребенок должен расти в полной семье!
Антонелла почувствовала тошноту. Зря она послушалась Николаса и приехала в особняк.
- Я пойду, Николас, - она попыталась встать с дивана.
- Ты уйдешь, - Мари-Инес с ненавистью посмотрела на женщину. - И не просто уйдешь, а побежишь. Эмилиано!
Дворецкий тут же возник, словно из-под земли:
- Вы звали, сеньора?
- Принеси черную папку из спальни. Она лежит в ящике прикроватной тумбочки.
Дворецкий тут же исчез и в скором времени появился с папкой в руках. Николас и Антонелла молча наблюдали, как Эмилиано передал бумаги Мари-Инес и снова испарился.
- Что это? - спросил Николас.
- Всему свое время. Для начала я расскажу одну очень занятную историю.
- Мне не нужны твои истории. Убирайся!
- А знаешь ли, весьма любопытная история, - Мари-Инес поправила живот и заложила ногу за ногу. - Лет так восемь назад с твоего счета пропала четверть миллиона долларов.
Антонелла похолодела. Вот оно, чего она так боялась!
- Мммм... вижу, вам уже интересно. Так я продолжу.
- Мне не интересны твои истории, Мари, - оборвал ее Николас. - Пошла вон!
- Я продолжу, - с нажимом сказала Мари-Инес. - Куда же подевались эти деньги? А подевались они на один счет одного солидного PR-агентства.
- Заткнись! - не выдержала Антонелла.
- Ну что ты, дорогая, - усмехнулась девушка, - я тебя прекрасно понимаю. Кто знает, на что бы решилась я, если бы надо мной нависла угроза банкротства и нищеты.
- Что ты хочешь этим сказать? - просил Николас.
Мари-Инес поднялась с дивана и медленно обошла его, держа сценическую паузу.
- Я хочу сказать, что это Антонелла украла с твоего счета двести пятьдесят тысяч долларов.
Николас не поверил своим ушам.
- Это правда? - он посмотрел на Антонеллу. Она молчала. Что она могла сказать? Ее надежды на счастье рухнули в одно мгновенье.
- Вот доказательства! - Мари-Инес бросила папку на стол.
Николас взял папку и быстро пролистал бумаги.
- Как ты это объяcнишь? - она снова обратился к бывшей жене. - Что ты за человек, Антонелла? В кого ты превратилась? Двадцать лет назад я влюбился в честную, неподкупную девушку. А кто сейчас стоит передо мной? Обманщица и воровка!
- Николас, - слез не было в голосе Антонеллы, была застывшая усталость и боль.
- Что Николас??? - взорвался мужчина. - Ты украла деньги! Неужели ты не могла просто прийти и попросить? Неужели ты думаешь, что я бы отказал, тем более в такой мелочи? Но нет же, Антонелла слишком гордая! Она лучше украдет, чем будет унижаться. И что мне сейчас делать? - он потряс перед ней папкой с документами. - Вызвать полицию и посадить тебя за решетку?
- Ты можешь делать, что хочешь. Мне все равно, - сказала Антонелла отрешенным голосом. - Можешь посадить меня. Чего же ты ждешь, Николас? Да, я украла. Украла эти чертовы деньги! У меня не было другого выхода и не было времени бежать к тебе на поклон. И я бы не прибежала, да, ты прав. Так что, давай, смело звони в полицию и не забудь также обвинить меня в том, что я бросила тебя, скрывала от тебя дочь и воспитала в сыне ненависть к тебе. Да, Николас, ты просто дебил, если влюбился в такую лицемерку, как я. Что молчишь? Язык отсох? Звони в полицию.
- Вот видишь, дорогой, - победно произнесла Мари-Инес, - кого ты впустил в свой дом. Наглая воровка!
Николас медленно подошел к Антонелле и вновь потряс перед ней папкой.
- Я не буду никуда звонить, потому что не хочу скандала. Уходи!

Антонелла встала с дивана и направилась к двери. Уже у выхода она обернулась. Самодовольная улыбка застыла на лице Мари-Инес. А Николас? Он не смотрел ей вслед. Он отвернулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий