суббота, 29 сентября 2012 г.

ГЛАВА 99


Антонелла постучалась и вошла в палату. Мари-Инес сидела на больничной койке и читала женский журнал. Простыня едва скрывала округлившийся живот. Увидев вошедшую женщину, она усмехнулась.
- Кто к нам пожаловал!
- Здравствуй, Мари-Инес, - тихо произнесла Антонелла. – Как ты?
- Уже лучше. Врачи говорят, что угроза почти миновала.
- Это хорошо. Я принесла тебе витамины, - сказала Антонелла, чуть помолчав, и протянула пакет с яблоками.
- Спасибо, - в глазах Мари-Инес стоял смех. – Ты меня удивляешь.
- Чем же?
Мари-Инес села поудобней.
- Пришла навестить меня в больницу. В чем подвох, Антонелла?
- Ни в чем. Я знаю, что значит потерять ребенка. И никому не пожелала бы такого, даже тебе.
- Ты очень великодушна.
- Великодушие здесь ни при чем. Скажи спасибо своему отцу.
Мари-Инес расхохоталась.
- Молодец, папочка! Надеюсь, теперь ты поняла, что не стоит стоять у меня на пути?
Антонелла нахмурилась. Слабость и уныние быстро уступили место злости
- Послушай, ты! – прошипела она. – Мне плевать на тебя! Мне плевать на твоего отца! Можете рассказать Николасу все, что хотите. Но только посмейте тронуть моих детей!
- И что же будет? – Мари-Инес впилась в нее взглядом. – Разверзнутся небеса, и наступит всемирный потоп?
- Ты зря смеешься. Змеи жалят и убивают, когда хотят есть или чувствуют страх. Ты явно не голодна….
Мари-Инес поморщилась.
-  Я не боюсь тебя, - произнесла она.
На этот раз усмехнулась Антонелла.
- Николас – лакомый кусочек. Красив, но самое главное - чертовски богат.
- Я люблю его.
- Так любишь, что готова убить его детей?
- Ты…, - Мари-Инес начала задыхаться от злости и негодования. – Ты – мерзкая жаба! – выкрикнула она. - Николас никогда не будет твоим!
- Не кричи, - спокойно сказала Антонелла. – В твоем положении вредно волноваться.
Она положила на прикроватный столик пакет с фруктами и направилась к выходу. Открыв дверь, она нос к носу столкнулась с Николасом.
- Антонелла?
Антонелла обернулась и посмотрела на Мари-Инес, затем на Николаса.
- Желаю вам счастливой семейной жизни. Тебе очень повезло с будущей женой, Николас. Она безумно тебя любит. Надеюсь, с вашим сыном все будет в порядке.
И слегка оттолкнув Николаса, она быстро пошла по больничному коридору.

Антонелла добежала до стоянки, рывком открыла дверцу машины и села на сиденье. Слезу душили ее. Как же мерзко она чувствовала себя сейчас. Своими руками она только что отдала Николаса другой. Но разве могла она поступить иначе? Дети – самое важное, что есть в ее жизни. Можно прожить без мужчины, без хорошо оплачиваемой работы, без пятикомнатной квартиры в престижном районе, без машины, но без детей жизнь не назовешь прекрасной. Тогда почему же так больно расставаться с любовью? Особенно тогда, когда она снова поверила в нее.
Щелкнула дверца и ее коснулась мужская рука.
- Антонелла!
Она подняла голову от руля. Николас сжимал ее руку в своей.
- Что случилось? – спросил он.
Она отдернула руку и вытерла слезы.
- Ничего, - отрезала она и завела мотор. – Прощай!
- Подожди! Куда ты? Ничего не понимаю. Что происходит? Зачем ты приходила в больницу?
- Навестить твою будущую жену.
- Антонелала, ты же прекрасно знаешь, что моя будущая жена – это ты. Мари-Инес всего лишь мать моего ребенка. Но люблю я тебя.
- Хватит, Николас! Хватит! Не будет никакой свадьбы. Лучше, если мы оба забудем обо всем, как о кошмарном сне. Нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Прощай!
Антонелла захлопнула дверцу, мотор взревел, и машина с визгом тронулась с места.
Николас стоял и смотрел вслед быстро удаляющемуся джипу. Он ничего не понимал.

15 комментариев:

  1. Громаднейшее спасибо за продолжение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Sofia, а вы пробовали публиковаться или послать сценарий в переводе на студию в Аргентину? По-моему, это шедевр. Андрей и Густаво наверняка согласились бы сняться в продолжении, прочитав его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, я пробовала обратить внимание Андреа на роман, но пока безуспешно((((

      Удалить
    2. Жаль! Видимо, нужно констатировать, что эту пару вместе больше не увидим :-(...
      Хотя надежда умирает последней :-).
      Может к продюсерам обратиться или самому Энрике Торресу (как никак родня)! :-) ...

      Удалить
    3. Ната, не расстраивайтесь)))) роман читает Марсела Руис - актриса, которая в сериале играла Нурию, маму Николаса.

      Удалить
  3. Вау, ничего себе! (А кстати, жаль что её нет в романе) :-)

    ОтветитьУдалить
  4. София,я смотрю Вам многое известно:и кто читает Ваш роман,и где снимали Антонеллу,и даже автограф Бермедеса у Вас есть(просто супер)...Может и нам расскажите что -нибудь интересное. Я давно являюсь поклонницей Андреа и Густаво и приходиться только догадываться какие они на самом деле,пересматривать их старые работы и мечтать о новых,почему не возобновляют дует и о многом другом. Только Ваш роман и является отдушиной-читашь его,а в голове рисуешь как бы это было на самом деле))). Буду рада если Вы поделитесь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой читатель, спасибо огромное за столь теплые слова о моем творчестве! Это очень важно для меня! Все новости о Густаво можно узнать здесь http://www.network54.com/Forum/97908/ Об Андреа здесь: http://andrea-del-boca-foro.blogspot.com/
      Я бы сама очень хотела, чтобы дуэт Андреа и Густаво возродился, но почему они этого не делают, мне, к сожалению, неизвестно, по той простой причине, что они об этом не говорят(((((

      Удалить
  5. Извиняюсь,что засоряю Ваши комментарии своими вопросами,но подскажите как "лазить"на сайте о Густаво. Я ,кажется,и зарегистрироваться пыталась,но у меня ничего не получается.

    ОтветитьУдалить
  6. чтобы там смотреть сообщения, нужно обязательно регистрироваться. так что пытайтесь)))) удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. София, а когда будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, продолжение пишется))) Надеюсь, что скоро смогу выложить продолжение...

      Удалить
  8. выложите пожалуйста хотя бы одну главу... чтобы знать, что Вы про нас не забыли :-)

    ОтветитьУдалить