суббота, 29 сентября 2012 г.

ГЛАВА 98


- Здравствуй, любимая.
Сильвия вздрогнула и начала пристально всматриваться в темноту. Щелкнул выключатель, и комната залилась мягким приглушенным светом настольной лампы. В углу, на кресле рядом с кроватью, сидел Пабло Гутьерес. Он сильно похудел за последнее время, его лицо осунулось, темные круги залегли под глазами, густая щетина чернела на щеках.
- Пабло… - выдохнула она. – Ты вернулся.
- Как видишь, - он встал и подошел к ней. Она отпрянула от него, сильно вздрогнув, когда он попыталася прикоснуться к ней. Он рассмеялся. Смех его показался Сильвии смехом сумасшедшего, тихим, злобно-радостным, от чего по ее спине пробежали мурашки.
- Не ждала меня?
- Ждала, - прошептала она.
Он снова сел.
- Где ты был? – спросила Сильвия.
- Далеко, - ответил он. – Зачем тебе знать?
- Зачем мне знать?! – ее затрясло. – Ты исчез, а меня… меня мучили, издевались, чтобы узнать, где тебя найти. А ты приходишь из ниоткуда и вот так спокойно говоришь, что мне не за чем знать, где ты был?! Ненавижу тебя! – выкрикнула она что есть мочи.
Пабло снова рассмеялся.
- Но я же вернулся, - просто сказал он.
- Вернулся, - повторила она. – И что теперь? Мне позвонить Дальго и сказать, что ты сидишь в моей квартире? Ты предал меня, бросил на произвол судьбы.
- Теперь ты хочешь предать в ответ?
- А почему нет? – она с вызовом посмотрела на него.
Он резво вскочил с кресла, и через мгновение Сильвия ощутила, как горит ее щека. Она схватилась за нее, но он оторвал ее руки и грубо сжал их за спиной.
- Мне больно, - простонола она сквозь слезы.
- А мне плевать!
- Отпусти меня…
- Конечно, отпущу. Но сначала сделаю то, о чем давно мечтал.
Он впился губами в ее рот. Сильвия попыталась вырваться, но руки за спиной отозвались резкой болью. Пабло оторвался и посмотрел на нее. Ее глаза были полны слез, но больше всего они были полны страха. И ему это понравилось. Страх возбуждал его.
- Нет, так не пойдет. Ложись! – скомандовал он.
- Пабло, пожалуйста…
-  Я сказал, ложись, - он снова занес кулак для удара.
Она подчинилась.
- Лежи смирно, девочка моя, - прошептал он, расстегивая брюки. – Сейчас папочка сделает тебе хорошо. Ты же помнишь, как я умею это делать.
Он расставил ее бедра и с силой вошел в нее.

Сильвия очнулась в полной темноте. Рядом тихо посапывал Пабло. Она встала и пошла в ванную. Ее вырвало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий