суббота, 29 сентября 2012 г.

ГЛАВА 97


Антонелла не услышала шагов. Секретарша ушла на обед, поэтому не могла предупредить о приходе гостя. Дверь открылась, и прозвучало короткое и резкое:
- Хм!
Она оторвала глаза от бумаг и посмотрела на гостя. Перед ней стоял невысокий полный, даже слишком, мужчина в темном костюме. Антонелла сразу узнала его. Это был не кто иной, как президент национального банка Аргентины Игнасио Дальго собственной персоной. Они виделись на нескольких крупных мероприятиях и их даже представили друг другу, но дальше обмена любезностями их общение не зашло. Но больше всего ее беспокоило то, что она знала и без знакомства и общения – этот толстяк приходился отцом Мари-Инес.
- Добрый день, сеньор Дальго! – поздоровалась Антонелла. – Присаживайтесь, пожалуйста. Чем обязана Вашему визиту?
Дальго грузно опустился в кресло, предусмотрительно расстегнув пиджак. Он молчал и неотрывно смотрел на женщину. Антонелла поежилась. Ей стало неуютно под этим взглядом почти черных глаз. Они как будто просверливали ее.
- Итак, - сказала она как можно бодрее. – Что же Вам нужно?
- Вот смотрю на тебя и никак не могу понять, - заговорил Дальго, – то ли ты глупа как пробка, то ли слишком умна.
- Я Вас не совсем понимаю, сеньор Дальго, - Антонелла откинулась в кресле. – Вы приходите в мой офис и говорите загадками. Причем тон Ваших слов достаточно груб.
Игнасио подался вперед.
- Я еще не груб, моя дорогая. Но могу им стать, если ты не перестанешь корчить из себя дурочку.
- Что Вы такое говорите, сеньор! – Антонелла распахнула свои длинные ресницы и сделала большие глаза. – Я Вас совершнно не понимаю.
- А мне бы хотелось, чтобы ты меня поняла. И чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше.
- Тогда не могли бы Вы выражаться яснее? И побыстрее, пожалуйста. У меня нет времени играть с Вами в словесный бадминтон.
Глаза Дальго потемнели еще сильнее. «Сучка!» - подумал он. Он встал и пошел к двери. Отстановившись в двух шагах от нее, он обернулся.
- Моя дочь лежит в больнице. Она может потерять ребенка. Если это случится, то же самое произойдет с твоими детьми. А ты сядешь в тюрьму за кражу четверти миллиона долларов. Однажды Мари предупредила тебя, но ты не послушала. Ты решила, что это пустые слова? Нет, дорогая. Я сделаю так, что твои дети исчезнут в песках Патагонии и ни одна живая душа не сможет найти их костей, а ты сгниешь заживо в «Магдалене». Уж там постараются создать тебе такие «курортные» условия, что ты пожалеешь, что на свет родилась. Я надеюсь, теперь до тебя дошло, сеньора бадминтонистка?
Сказав эту речь, Дальго развернулся и вышел из кабинета, тихонько прикрыв за собой дверь.
Антонелла встряхнула головой. Что это было? Она не могла поверить в то, что услышала. Ей захотелось прогнать все, как кошмарный сон. Но это был не сон. Она должна отказаться от Николаса ради детей. Нет, сначала надо спрятать детей, увезти их подальше из этого города, а лучше из страны, туда, где ищейки Дальго никогда не смогут их найти. А Николас…. Николас больше не принадлежал ей. Все против них. Нет смысла бороться против судьбы.
Она вытерла слезы и взяла телефон.
- Паула, ты говорила, что у родственников твоего мужа есть небольшой домик в Альпах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий