суббота, 29 сентября 2012 г.

ГЛАВА 96


- Послушай, Карло, - Клаудиа придвинулась ближе и внимательно посмотрела в спрятанные за толстыми стеклами очков, полные страха глаза молодого человека, прижавшегося к стене. – Ты очень странный. Мне иногда кажется, что ты что-то скрываешь.
- Что мне скрывать? - пытаясь унять волнение в голосе, пролепетал Карло.
- Не знаю. Но ведешь ты себя очень странно.
- Ничего подобного. Тебе показалось, Клаудиа. Я обычный парень. Учусь в институте, подрабатываю.
Клаудиа придвинулась еще ближе, практически вдавив Карло в стену.
- А зачем тогда ты носишь парик? Да-да, не отпирайся, - перебила она, увидев, как он открыл рот, собираясь возразить. – Или ты думал, что женщина этого не заметит?
- Н-нет, я не думал, - запинаясь, пробормотал молодой человек. Он судорожно выдохнуд и продолжил: - Но ты права, я действительно ношу парик.
- Вот как? Значит, я оказалась права, - она практически дышала ему в рот, - И почему ты это делаешь? Не отвечай, я попробую угадать, – она на секунду задумалась. – Ты от кого-то прячешься, так?
Карло вдруг развеселила эта игра. Он посмотрел на прижавшуюся к нему девушку, и его руки вдруг сами потянулись, чтобы сомкнуться у нее за спиной, но в самый последний момент он отдернул их - «Не забывай, что ты Карло».  Вместо этого он положил руки на плечи и чуть отодвинул ее от себя.
- Я ни от кого не прячусь, - произнес он. – Я обычный парень, такой же, как все. Но действительно ношу парик.
- Но почему? – спросила она.
- Видишь ли, - Карло смотрел на нее честными-причестными глазами. – У меня наследственная болезнь.
- Да? И в чем же она заключается?
- У всех моих родственников по мужской линии не растут волосы. Совсем, понимаешь?
- Ой, - ужаснулась она. – То есть, ты хочешь сказать, что ты носишь парик, чтобы никто не узнал, что в действительности ты лысый?
- Ну да. Не очень приятно, когда тебя постоянно дразнят.
- Понимаю. Бедненький, - она погладила его по щеке. – Я никому не выдам твою тайну.
- Что здесь происходит?! – прозвучал грозный голос.
Клаудиа и Карло резко отпрянули друг от друга и посмотрели на говорившего. А точнее, на говорившую. Прямо передними, грозно уперев руки в бока, стояла Сильвия.
 - Вы? – воскликнули они в голос.
- Что уставились? Привидение увидели? – она подошла к ним и по очереди посмотрела сначала на нее, а потом на него. – Здесь вам, между прочим, не дом свиданий, а крупная производственная компания. А ну, марш на свои рабочие места!
Парень с девушкой закивали головами, не отрывая от секретарши изумленного взгляда. Они бросились в разные стороны, но, сделав пару шагов, поняли, что идут совсем не туда, развернулись и кинулись навстречу друг другу, стулкнулись лбами и, с трудом разобравшись, кто кому должен уступить дорогу, бегом направились по неожиданно появившимся важным делам.
Сильвия посмотрела им вслед и громко расхохоталась. «Вот придурки!» - подумала она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий