вторник, 29 октября 2013 г.

ГЛАВА 113



Дни шли за днями. Антонелла постепенно поправлялась. Спустя пару дней после освобождения она пришла в себя. Сначала ей показалось, что она все еще в том кошмаре, в руках безумца. И когда к ней подошла медсестра, что есть силы вцепилась в нее, начала царапать ногтями, от чего та не выдержала и закричала. Сидящая у окна Паула побежала за доктором. Втроем им с трудом удалось усмирить разбушевавшуюся женщину. Медсестра уже приготовилась ввести успокоительное, как Антонелла резко успокоилась и посмотрела на всех совершенно осмысленным взглядом.
- Где я? - спросила она.
- Слава Богу! - воскликнула Паула. - Наконец-то! Ты в больнице, дорогая. Все закончилось.
- А этот...? Он где? Его пристрелили?
- Он в тюрьме и очень долго оттуда не выйдет.
- Жаль, - огорчилась Антонелла, - надо было пристрелить.
- Антонелла, прошу Вас, - вмешался врач, - отдыхайте. Вам нужно набираться сил.
 Паула, не давайте ей много разговаривать. Нельзя, чтобы она волновалась.
- Все будет хорошо, доктор.
Врач с медсестрой вышли из палаты.
- Как ты себя чувствуешь? - тут же спросила Паула.
- Как сушеная вобла, - Антонелла попыталась приподняться, но тут же рухнула обратно. Паула заботливо подоткнула ей подушку. - Как мои детки?
- С ними все в порядке. Лу дома с Анной. Они недавно ушли. А Нико в университете. Он заходил утром. Мы все так беспокоились о тебе, - на глазах у Паулы выступили слезы.
- Я думала, что больше никогда вас не увижу, - подруги обнялись.
- Все уже позади.
- Да, - Антонелла вытерла слезы. - Я должна позвонить Мартину. Или ты, Паула, пожалуйста, позвони ему.
- Я не буду ему звонить, - ответила Паула.
- Почему? Что случилось?
Паула отошла к окну. На самом деле ей хотелось кричать от счастья, что наконец свершилось то, что свершилось. Нет, она не имела ничего против Мартина, он ей даже нравился, он мог бы стать отличным мужем для Антонеллы. Но сердце подруги давно принадлежало другому мужчине.
- Почему ты молчишь? - не выдержала Антонелла. - Ты проглотила язык?
- Я не буду звонить Мартину, - повторила Паула.
- Почему?
- Потому что он не придет.
- Как это он не придет?! - возмутилась Антонелла. - Это что еще за новости?! Что здесь произошло, пока я была в отключке?
Паула вернулась к койке и взяла подругу за руку.
- Видишь ли, Антонелла, в таком состоянии мы не контролируем себя и выдаем то, что для нас действительно важно...
- И что же я выдала?....
- Ничего особенного. Ты просто сделала свой окончательный выбор. Твое сердце, твое сознание сделали то, на что ты так долго не могла решиться.
- О чем это ты?.... - прозвучал вопрос, но ответ уже был известен.
- Когда тебя только привезли, мы все - я с Лаутаро, Нико, Мартин, Виктор и Николас - собрались в палате. Ты была такой изможденной, казалось, что ты не спишь, а пребываешь где-то в другой реальности. В один момент твои глаза начали двигаться, дыхание участилось, и ты крикнула: "Николас, я здесь! Я люблю тебя!". Это было так неожиданно!.. И знаешь, все вдруг сразу встало на свои места. Мартин ушел, а Николас остался. Он не отходил от тебя ни на минуту. Лишь сегодня я заставила его пойти домой, чтобы он выспался. Если бы ты знала, как он тебя любит!
- Я знаю, - грустно произнесла Антонелла. - Но Мартин...
- Мартин уже взрослый мальчик. Он все понимает.
- Но это так ужасно, так непорядочно по отношению к нему.
- Ужасно и непорядочно обманывать саму себя. А Мартин переживет, у него все будет хорошо. Ну все, дорогая моя, мы уже слишком сильно нарушили твой режим. Отдыхай.
Антонелла улыбнулась и опустилась на подушки. Засыпая, она думала о Николасе.

7 комментариев:

  1. СПАСИБО! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день.
    Недавно просмотрела сериал "Антонелла" через интернет. Потрясающий фильм. На мой взгляд - один из лучших. И, находясь под впечатлением, наткнулась на этот сайт и продолжение этой прекрасной истории. Скажу честно, ни на секунду не пожалела, что начала читать. Все 113 написанных глав за 5 дней на одном дыхании. Выдержан стиль, прямо вижу перед глазами картинки. Шикарно написано. София - вы прирожденный автор, сценарист. Очень талантливая работа. Надеюсь, это не финал? Очень хочется новых глав. Остались еще вопросы, на которые очень хочется получить ответы. Спасибо вам за вашу работу, за вашу фантазию и талант. Жду новые главы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам огромной за чудесный комментарий!!!! конечно, продолжение следует...

      Удалить
  3. Рождественское чудо произойдет!? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу. С огромным нетерпением ждем продолжения этой увлекательной истории.

      Удалить
  4. Добрый день. Всех поклонников данного произведения и лично вас , София, поздравляю в Новым Годом и Рождеством! Счастья вам, здоровья, успехов в ваших начинаниях и творчестве. И, конечно же, чтобы вас как можно чаще посещали Муза и Вдохновение. А новые главы будут самым лучшим подарком в Рождественские праздники для нас, ваших читателей.

    ОтветитьУдалить