воскресенье, 27 октября 2013 г.

ГЛАВА 111



Засада длилась уже не один час. Напряжение достигло предела. Каждый мускул, каждый нерв застыли, готовые в любой момент взорваться.
Один из многочисленных домов в трущобах Ла Вилья - 31 был отцеплен, полицейские пристально следили за всеми окнами, входами и выходами, пытаясь уловить малейшее движение.
Несколько мужчин в штатском, спрятавшись в доме напротив, боролись с приступом тошноты от разбросанного повсюду гниющего мусора. Один из них в который раз нервно взглянул на часы. Тишина напротив давила, не давала возможности принять верное решение.
Еще трое мужчин периодически переглядывались. Каждый думал о своем и ждал, потому что исход мероприятия даст им ответы на все вопросы.
Позади недели мучительных поисков и напрасных надежд.
Знал ли кто-нибудь из них тогда, в тот день в квартире Антонеллы, когда собрались все близкие и друзья, к чему все приведет и насколько страшной окажется правда.
Те самые письма, которые было решено найти во что бы то ни стало, обнаружила Лу в потайном ящике комода в маминой комнате. Их было несколько, некоторые порваны так, что пришлось потратить много времени, чтобы рассортировать их и собрать в единое целое. Каждое из них содержало угрозы и ни на йоту не приближало к разгадке тайны.
В конечном итоге пришлось подключить полицию, но и она первое время путалась в предположениях, несколько раз беря ложный след. Были проверены все районы, откуда были отправлены письма. Но все безуспешно. Антонелла пропала, и ничто не указывало направление, где ее искать. Сложность заключалась в том, что никто не представлял себе, как выглядит похититель. Мартин лишь мельком видел его, когда спасал Лу. А девочка была тогда в таком состоянии, что помнила лишь человека в черной маске. То, что это был один и тот же человек, не сомневался никто.
К исходу третьей недели поисков трое участников поисков ненавидели друг друга хуже смерти. Собственно, это произошло гораздо раньше и совсем не зависело от происходящих событий. Скорее эти события обострили те негативные чувства, которые питали к друг другу эти мужчины.
Когда в квартиру Антонеллы вошел Николас, Мартин чуть не задохнулся от злости. Он всеми силами боролся, чтобы не показывать этого в течение поисков. Но видит Бог, он ненавидел его всеми фибрами своей души. Ненавидел, потому что все понял еще тогда, когда увидел этот злосчастный поцелуй в телепередаче. Но, как говорится, надежда умирает последней. Он все еще надеялся и верил в то, что Антонелла сможет полюбить его, поэтому, не раздумывая, бросился спасать ее. Это был не только его долг, но и еще один способ, еще одна попытка, возможно последняя, завоевать ее любовь. Возможно так бы и случилось, если бы не появление это распроклятого Николаса!.. И что она в нем нашла?! Напыщенный индюк! Вон, уставился на соседние окна, аж желваки ходуном ходят. То же мне, супермен нашелся!
Николас в это время думал об Антонелле. Похищение все расставило на свои места. Он ни минуты не сомневался в том, что любит ее и никому не отдаст, тем более какому-то ублюдку, который посмел покуситься на его женщину. Никто не знал, что Николас вел свое расследование. Он начал его задолго до происходящих событий, причем совершенно по другому поводу. Но это повод оказался как нельзя близко к тому, что происходило сейчас. Он верил в благоприятный исход, и лишь одно омрачало его мысли - Нико. Родной сын, который его ненавидел.
Да, Нико ненавидел своего отца. Он считал его предателем, и его появление в их доме лишь усугубило это чувство. Все время поисков Нико старался как можно меньше попадаться Николасу на глаза, при этом не забывая выполнять свои служебные обязанности в его фирме под видом Карло Пекеньо. Он  старался прослушивать все разговоры, просматривать все документы, которые ему приходилось развозить, он собирал информацию, что могла бы ему пригодиться в его мести. За это время он ни разу не встречался с Клаудией, лишь на работе позволяя себе любоваться ею, вдыхать ее запах, но не имея возможности прикоснуться к ней.
В доме напротив что-то мелькнуло. Все встрепенулись. Но ненадолго. Опять все стихло.
- Черт! - выругался Николас.
- Это ты в всем виноват! - не выдержал Нико.
Николас изумленно посмотрел на парня.
- Что смотришь? Да, ты! От тебя все наши беды! - Нико понесло. Все, что накопилось за это время, выплескивалось из него бурным потоком. - Что тебе она нас надо? Чего ты приперся в наш дом? Решил из себя героя разыграть? А оно нам надо, твое геройство? Ты - жалкий трус и предатель!
Николас попытался успокоить сына:
- Нико, да, я виноват, но сейчас не время выяснять отношения.
- Да пошел ты со своими отношениями! - не унимался Нико.
Вот это уже перебор!
- Что ты сказал? Щенок!
- Заткнитесь оба! - вмешался Мартин.
- А тебя не спрашивают!
- Сейчас спросят, когда я тебе все зубы пересчитаю!
- Это еще кто кому пересчитает! - мужчины схватили друг друга за грудки. Они были готовы поубивать друг друга.
- Прекратите сейчас же! - воскликнул комиссар полиции. - Иначе я отправлю вас в обезъянник.
Мужчины замолчали, при этом  буравя друг друга ненавидящими взглядами.
В это время в доме напротив вновь что-то мелькнуло, на этот раз более отчетливо. Казалось, что человек, затаившийся там, что-то готовит. Ждать было больше нельзя, и комиссар приказал начать захват. Начался штурм.

2 комментария: