понедельник, 28 октября 2013 г.

ГЛАВА 112



Антонелла блуждала по темному лесу. Она слышала голоса, кто-то звал ее, но она  никак не могла понять, откуда звучал этот голос. Ей стало страшно. Кто-то шел к ней навстречу. Кто-то близкий и родной. И тогда она закричала...

Больничная палата была полна людей. Врач, стоявший у койки, потрогал пульс лежащей женщины и покачал головой.
- Я прошу всех выйти. Она очень слаба и нуждается в покое.
Все покорно вздохнули и начали двигаться к выходу.
Вдруг женщина заметалась и выкрикнула:
- Николас! Николас, я здесь! Я люблю тебя!
Двое мужчин переглянулись.
- Поздравляю, - горько ухмыльнувшись, произнес Мартин. - Не знаю, что она нашла в тебе. Но только посмей обидеть ее...
Он резко развернулся и вышел из палаты.
Николас больше ничего не видел и не слышал. В один миг мир для него сосредоточился только на больничной койке, на которой лежала Антонелла, его Антонелла. Он подошел к ней и взял ее за руку.
- Я здесь, моя любимая, - прошептал он. - Я больше никогда тебя не оставлю.

2 комментария: