четверг, 9 мая 2013 г.

ГЛАВА 110



Антонелла в полузабытьи лежала на тюфяке. День ли, ночь - все смешалось. Никто не приходил к ней, ни о чем не спрашивал и не отвечал на вопросы. Желудок предательски урчал, но от одной мысли о еде, к горлу подступала тошнота. Временами ей казалось, что она так и умрет здесь, всеми забытая, и никто никогда не найдет ее. Слезы давно высохли. Она тихо дышала, мысленно готовясь к неизбежному.
Дверь неожиданно открылась, и в комнату вошел тот, кто держал ее здесь.
- Я вижу, ты освоилась, - произнес он с улыбкой. В это раз он был без капюшона, и Антонелла смогла разглядеть его - темные волосы, среднего роста и... кого-то ей напоминает, кого-то из ее прошлого. Она поднялась с матраса, в глазах потемнело, но она смогла удержаться на ногах.
- Зачем ты меня держись здесь? Кто ты такой? - Антонелла задала те же вопросы.
- Я принес тебе еду. Садись.
- Какая забота, - усмехнулась она. - Накормить прежде, чем убить.
Он расхохотался.
- С чего ты взяла, что я хочу тебя убить? Нет, дорогуша, у меня на тебя другие планы. Я сказал: ешь.
Она сделала шаг к столу, и тут ее взгляд скользнул в сторону двери.  Она была распахнута. План созрел мгновенно. Со всех сил она бросилась к выходу. И почти настигла ее, как почувствовала сильный удар по голове. Мир погрузился во тьму.

7 комментариев:

  1. София,спасибо большое за такой чудесный подарок к празднику!У Вас удивительный талант погружать читателя,именно меня,в водоворот событий повести.Я получаю огромное удовольствие от чтения и от встречи с моими любимыми Николасом и Антонеллой.Дай бог Вам здоровья и творческих удач! Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам огромное, за такие слова! Я очень рада, что Вам нравится мое творение. Постараюсь радовать Вас и впредь)

      Удалить
  2. София, спасибо за очередные полюбившиеся эпизоды. Ждем с нетерпением продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте София! Скажите пожалуйста продолжение будет? И спасибо Вам большое за продолжение истории Николаса и Антонеллы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, продолжение будет. спасибо Вам за то, что читаете!

      Удалить
  4. Здравствуйте, София! Когда же - когда же ждать продолжения? :-(

    ОтветитьУдалить