четверг, 9 мая 2013 г.

ГЛАВА 107


Она очнулась в полной темноте. Тело затекло. Она попыталась размять его, но не получилось - руки и ноги были крепко связаны. Тогда она попыталась кричать, но рот был заткнут кляпом. Ей осталось лишь одно - заплакать от страха. Но и слезы, казалось, не смогут внести ясность в происходящее. И чем дольше она плакала, тем больше боялась и тем больше понимала, что близка к истерике.
Послышался скрежет в замке, дверь открылась и на пороге возник человек. Сквозь пелену в глазах она увидела темный мужской силуэт. Силуэт начал приближаться. Он подошел и присел рядом с ней. Она не видела его лица, скрытого капюшоном, но отчетливо слышала его дыхание.
- Страшно? - спросил он. Она кивнула, не сводя с него взгляда. Он ухмыльнулся. - Я развяжу тебя, но если ты пикнешь, сразу прирежу, поняла?
Она снова закивала. Он развязал ее руки и достал кляп. Кровь хлынула по затекшим конечностям. Она начала с остервенением растирать их, борясь с дикой болью.
Он отошел к двери, закрыл ее, и комната снова погрузилась во тьму. Она напряглась, слышались только его шаги, совсем рядом... Вспыхнул неяркий свет, и она смогла разглядеть комнату. Напротив нее стоял небольшой стол с настольной лампой и стул, в углу лежал небольшой матрас.
- Как тебе апартаменты? - снова спросил он. - Шикарно, не правда ли?
- Кто ты? - спросила она в ответ.
Он засмеялся. Ей стало жутко, и она поежилась. Что-то знакомое прозвучало в этом смехе, но она не смогла уловить это.
- Да брось, Антонелла, мое имя тебе ничего не даст.
- Тогда объясни, почему я здесь? Я ничего не понимаю.
Он отошел от стола и подошел к ней.
- Всему свое время. А пока это твой дом. И если ты будешь хорошо вести себя, мы сможем подружиться. А если тебе захочется бунтовать, что ж, пеняй на себя.
Она снова засмеялся и вышел из комнаты, заперев за собой дверь.

Как только ключ в замке стих, Антонелла бросилась к матрасу. Она легла на спину и закрыла глаза. Слезы вновь покатились по щекам. "Что же это такое? Почему?" - спрашивала она сама себя и не находила ответа. Она попыталась вспомнить, как очутилась здесь. По дороге к адвокату, на перекрестке какая-то черная машина преградила ей путь. Она перевела дух, отстегнула ремень безопасности и уже собиралась выйти из машины, чтобы надрать задницу этому наглецу, но не успела. В нос ударил сладковатый запах. Она попыталась убрать тряпку с лица, но ее держали крепко, держали до тех пор, пока не наступила темнота и... И эта комната. И нет ответов на вопросы, нет ничего, кроме этой проклятой комнаты. Антонелла заплакала еще сильнее, теперь уже не только от страха, но и от неизвестности. Слезы - вечный женский помощник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий