вторник, 21 января 2014 г.

ГЛАВА 114



- Ты куда собрался? - Мари-Инес стояла в дверях и смотрела на одевающегося Николаса. Он не обращал на нее внимания и продолжал застегивать пуговицы на рубашке.
- Я тебя спрашиваю, - повторила она.
- В больницу, - равнодушно ответил он.
- Отлично! - усмехнулась девушка. - У него жена беременная, а он к любовнице собирается без всякого зазрения совести.
- Ты мне не жена, это раз. А Антонелла мне не любовница, это два.
- Правда? - Мари-Инес не выдержала, подошла к Николасу и схватила его за руку. - Как ты хорошо устроился, дорогой. Живешь со мной, ребенка нашего собираешься растить, а бегаешь к ней, любишь ее.
Николас отцепил руку и сжал ее.
- Да, я люблю Антонеллу. Я никогда этого не скрывал. И я к ней не бегаю.
- Николас, - в глазах Мари-Инес заблестели слезы, - чем она лучше меня?
- Не знаю, Мари, - мужчина взял девушку за плечи, - Разве любят за что-то? Так случилось, извини.
- И что же сейчас делать мне? Что будет с нашим ребенком?
- С нашим ребенком все будет хорошо. А ты..., - он сделал несколько шагов к двери, как бы обдумывая следующие слова, - Ты можешь вернуться к отцу, если хочешь.
- Ты не можешь меня выгнать! - взвизгнула она.
- Я тебя не выгоняю, а предлагаю выход из создавшегося положения.
Мари-Инес чуть сузила глаза, наклонив голову набок. Она внимательно смотрела на Николаса.
- Не дождешься, дорогой, - усмехнулась она, но при этом глаза ее горели гневом. - Я потратила на тебя годы жизни, терпела все твои перемены настроения и прощала измены, потому что любила тебя. И теперь, когда я жду твоего ребенка, ты предлагаешь мне уйти из особняка, чтобы тут же привести сюда Антонеллу? Даже не мечтай! Я живу здесь и никуда не собираюсь отсюда уходить. Ты понял?
Николас развернулся и вышел из комнаты, не сказав ни слова.

Сказать, что Мари-Инес ошарашили слова Николаса, было бы слишком слабо. Она была в шоке и бешенстве. Эта гремучая смесь бурлила в ней, готовая вот-вот вырваться наружу и взорвать все вокруг себя в радиусе нескольких сот километров.
- Вот значит как? - выдавила она из себя. - Значит, я могу ехать к отцу, Николас?! Не дождешься, дорогой! Это мой дом! Я его заслужила!
Вот и наступил момент "Х". Ну что ж, Антонелла, держись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий