четверг, 29 мая 2014 г.

ГЛАВА 116



Железная дверь противно лязгнула. Охранник пропустил вперед Антонеллу и Николаса и, зайдя вслед за ними, закрыл дверь. Длинные, нескончаемые коридоры с тусклыми лампочками вызывали чувство обреченности и неподдельного страха. Антонелла старалась не смотреть по сторонам, на череду камер, тянущихся вдоль стен с их тяжелыми засовами и глазками для осмотра. Николас сжал ее руку, понимая, насколько ей важна сейчас его поддержка. Честно говоря, он и сам чувствовал себя немного жутковато. Как ни крути, но не каждый день приходится бывать в подобных заведениях, а лучше не бывать вообще никогда.
Наконец охранник остановился перед камерой. Посмотрев предварительно в глазок, он открыл дверь.
Мужчина сидел на нарах и никак не отреагировал на вошедших. Его голова была повернута к маленькому зарешеченному окну. Он смотрел туда и абсолютно не интересовался тем, что сейчас происходило в его камере.
- Здравствуй, Пабло! - произнес Николас.
- Здравствуйте, сеньор Корнехо-Мехия, - ответил мужчина, не повернув головы. Тон его голоса был совершенно равнодушным, как будто он знал, что рано или поздно этот гость посетит его.
- Я буду за дверью, - сказал охранник, - Если что, стучите.
Николас кивнул. Дверь закрылась.
Антонелла осмотрела камеру. Боже, что за жуткое место! Ужасное! Она поежилась. Но больше всего ее пугал тот мужчина напротив. Его фигура, профиль, поза, в которой он сидел, напоминали ей зверя, обреченного на съедение.
- Я ждал вас, - заговорил Пабло и, повернув голову к стоящим у двери, добавил, - Вот ты и пришла ко мне, Антонелла.
Его глаза смотрели пристально, а голос... Тот самый голос!
- Ты!.. - почти закричала она. - Ублюдок! Ты чуть не убил мою дочь и издевался надо мной!
Мужчина усмехнулся.
- Ты сама виновата. Не захотела быть хорошей девочкой, а я тебя предупреждал.
Гнев клокотал в ее груди.
- Кто ты такой? Что тебе от меня нужно?
Пабло перевел глаза на Николаса.
- Она так любит тебя. Все время повторяла твое имя, пока была у меня в гостях, - он снова посмотрел на Антонеллу, - Что мне от тебя нужно? Мне нужна ты.
- Но зачем? Я не понимаю. Кто ты?
В глазах Николаса сверкнул гнев, руки сжались в кулаки. Он был готов убить этого человека за все, что он сделал с его любимой женщиной и дочерью.
- Он сейчас все тебе расскажет. Не так ли, Пабло? - еле сдерживая себя, произнес Николас.
Пабло снова посмотрел на маленькое окно. Там, за решеткой, была свобода, а здесь ему больше нечего было терять.
- Когда-то у меня был семья, - начал он. - Моя мать работала секретаршей, а отец был летчиком и погиб за несколько месяцев до моего рождения. Долгое время я жил с этим убеждением, пока в один прекрасный день моя бабка в пьяном бреду не рассказала мне правду. Мать к тому времени тоже спилась. Наш дом превратился в гадюшник. И лишь память об отце грела мое сердце и придавала моей ничтожной жизни большую важность. Думаю, ты понимаешь меня, Антонелла, ведь ты тоже сирота.
 В тот день все стало черным. Мой отец, - героический пилот,- совсем им не был. Он сошел с ума и закончил свои дни в психушке. Мой отец, которого я боготворил, оказался психопатом и убийцей. И вот тогда я решил, что узнаю все о его жизни. Шаг за шагом, крупицу за крупицей я собирал историю воедино. Я нашел людей, с которыми был знаком мой отец. Кого-то из них уже нет в живых. Я пытался понять, почему все так случилось. За что его все так ненавидели? Почему он стал таким?
- Я ненавидела твоего отца? - удивилась Антонелла. - Но я даже не знаю, кто он.
- Ты все знаешь. Ты не просто ненавидела моего несчастного папу, ты его презирала, а ведь он ничего плохого тебе не сделал. Знаешь, Антонелла, да, мой отец совершил много ошибок, и он не был идеальным человеком, но никто, слышишь, никто не имел право презирать его!
- Тогда ты должен был отомстить мне, - произнес Николас, - Ведь это я был причиной всего того, что произошло.
- А я и отомстил, - усмехнулся Пабло. - Жаль, что не получилось сделать это до конца. Ты забрал у меня отца, - человека, которого я боготворил. Я хотел забрать у тебя ту, которую ты любишь больше всего на свете. И я хотел, чтобы она почувствовала себя униженной так, как унижала моего отца. Вы все повязаны. Я вас ненавижу!
И тут странная догадка поразила мозг Антонеллы. Глаза ее расширились, челюсть поползла вниз.
- Ты...

В больничной палате наступила тишина. Все затаили дыхание.
- Так кто же это? - не выдержала Паула.
- Его настоящее имя Пабло Масео, - произнес Николас. - Он сын Артуро. Помните его?
- Что?! - хор голосов пронесся по палате.
- Да, - продолжал Николас, - когда Антонелла показала мне письмо, я решил начать расследование и обратился в частное агентство. А когда мне показали результаты, я почувствовал то же самые, что и вы сейчас - шок.  Я не мог поверить своим глазам. Мы все знали, что родители Артуро умерли, а сестра погибла, но оказывается, у него были жена и сын. Пабло всю жизнь мечтал отомстить нашей семье. Для этого он устроился в мою фирму, посылал Антонелле письма с угрозами. Он хотел, чтобы я испытал ту же боль, что и он.
- Но Лу? За что она пострадала? - сквозь слезы спросила донья Анна.
- Лу моя дочь. Он этого не знал, как не знал и я до определенного момента. Но желание причинить вред Антонелле заставило его украсть девочку. Выстрел был случайным, но это нисколько не умаляет его виновность.
- И что сейчас с ним будет? - спросил Лаутаро. - Надеюсь, его повесят?
- Да, - твердо ответил Николас.

9 комментариев:

  1. Урааа, ждем продолжение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А продолжения все нет и нет. Но я жду...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уже год, как нет новых глав. Но я продолжаю каждый день заходить и проверять. Ведь когда то же будет продолжение.... Правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ева, будет. извините, что так долго задержала.

      Удалить
    2. а когда будут новые главы скоро или нет

      Удалить
  4. а когда будут новые главы скоро или нет

    ОтветитьУдалить
  5. Когда же будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение выложено. приятного чтения!

      Удалить
  6. А дальше еще будет продолжение очень интересно выложите пожалуйста а сколько всего глав.

    ОтветитьУдалить