среда, 24 апреля 2013 г.

ГЛАВА 105



- Что тебе нужно? - Антонелла смотрела на стоящего над ней Николаса.
- Я хочу видеть свою дочь!
- У тебя поменялись желания? Со мной не получилось, ты принялся за дочь?
Николас оторвался от стола и сунул руки в карманы.
- Антонелла, ты совсем дура или только прикидываешься?
Она сузила глаза, вскочила с кресла и подойдя к бывшему мужу, залепила ему пощечину.
- Дура твоя бабушка, гусак!
- Вот в этом ты вся. Когда нечего сказать, раздаешь пощечины направо и налево.
Она снова занесла руку, но он перехватил ее.
- Один раз - да, но два раза - нет, - произнес он. - Я хочу видеть свою дочь!
- Нет!
- Но почему?
- Потому что, - она пожала плечами и снова погрузилась в свое кресло.
- А, я понял. Ты мне мстишь, да? Мари-Инес скоро родит мне сына, тебя это бесит, и ты решила меня наказать, так?
- Эта курица может родить тебе хоть жеребенка, хоть целое стадо динозавров, мне плевать. Но дочь свою ты больше не увидишь!
- Как интересно, не правда ли? - он сел на краешек стола. - Моя дочь при смерти, и ты прибегаешь ко мне и просишь помочь. Теперь она здорова, все хорошо, но я не могу ее видеть. Что за игру ты ведешь? Ты решила свести меня с ума?
- Нет никакой игры. Я всего лишь хочу, чтобы ты оставил нас покое. У меня своя жизнь, у тебя своя. Я скоро выхожу замуж за Мартина, ты женишься на Мари-Инес. За спасение Лу я буду благодарна тебе до конца своих дней. Но это ничего не меняет.
Николас молча смотрел на нее, потом встал и направился к выходу. У двери он обернулся и произнес:
- Я думал, что в Испании ты была настоящей, но я ошибся. Настоящая ты сейчас. Холодная и расчетливая бизнес-леди.

Антонелла смотрела, как закрывается дверь. Слезы навернулись, но она сдержала их. "Как же я люблю тебя", - прошептала она. - "Как же я хочу все тебе рассказать, но не могу. Прости меня, моя любовь, и прощай. Так будет лучше".
В кабинет, постучавшись, заглянула секретарша.
- Я дозвонилась до адвоката Беккера. Он ждет Вас через час.
- Спасибо, Клара, - ответила Антонелла, сделав вид, что перебирает бумаги. Она посмотрела на часы. Если она хочет приехать вовремя, то нужно выезжать прямо сейчас. Сеньор Беккер, не смотря на то, что вырос в Аргентине, как истинный немец, терпеть не мог опозданий.
Она положила папку с документами в сумку и вышла из кабинета.
- Я буду часа через три. Если что-то срочное, то пусть звонят мне на мобильный, - бросила она на ходу.
В лифте она снова вспомнила разговор с Николасом. Сердце сжалось. Если бы он знал... Но он не знал, и пусть все остается так, как есть. Дверь лифта распахнулась, и Антонелла вышла на подземную стоянку.
Сев в свою машину, она поправила зеркало заднего вида, завела мотор и поехала к выходу. Она не обратила внимания, как следом за ней выехал черный "форд" с тонированными стеклами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий