понедельник, 8 апреля 2013 г.

ГЛАВА 103



- Спаситель! - Лу кинулась ему на руки и прижалась. - Я соскучилась. Где ты был так долго?
Нико поцеловал девочку в щеку.
- Я работал, но ни на секундочку о тебе не забывал.
- Не обманываешь?
- Нет. Разве я могу обмануть такую красавицу, как ты?
- А если бы я была некрасавицей, обманул?
- Для меня ты самая красивая в мире!!! - он снова поцеловал Лу. - Ну что, идем есть мороженое?
- Да!
Николас помог дочери сесть на сиденье, обошел машину, сел за руль и завел мотор. Машина мягко тронулась.
- Кстати, а что ты сказала дома? - спросил он. - Ведь мама наверняка забирает тебя после школы.
- Я сказала, что останусь в школе и буду помогать подруге делать уроки. Мама знает, что я иногда так делаю. А ты что сказал?
Николас улыбнулся.
- Мне не надо ничего придумывать. Я же босс.
- Правда? Как интересно, - Лу оживилась. - А чем занимается твоя фирма?
- Производством мяса, молока и других сельскохозяйственных продуктов. Вот это мороженое, вполне возможно, сделано из молока коров моей фирмы. Нравится?
- Вкуснятина! - Лу поморщилась от удовольствия. - Обожаю мороженое! А ты?
- Я тоже.
- Мама тоже любит. Кстати, ты женат?
Николас слегка поперхнулся и закашлялся.
- Я что-то не то спросила? У тебя есть жена? - забеспокилась девочка.
- Нет, нет, все в порядке, - ответил Николас, прокашлявшись. - Почему ты спрашиваешь?
- Просто моя мама незамужем, а ты такой классный! Вот я и подумала.... Хочешь познакомиться с моей мамой?
Мужчина расхохотался.
- А твоя мама такая же красивая, как и ты?
- Моя мама самая красивая в мире!!!!
Николас прижал девочку к себе и поцеловал ее в макушку.
- Я очень хочу познакомиться с твоей мамой, - сказал он серьезно, - но не сейчас. Сейчас я хочу побольше узнать о тебе. Я хочу, чтобы мы стали друзьями.
- Мы уже друзья! И я тебя очень люблю.
Николас почувствовал, как на глаза наворачиваются слезы.
- Я тоже тебя люблю, - прошептал он. - А твоя мама говорила когда-нибудь о твоем отце?
Лу сунула последний кусочек вафельного рожка в рот и принялась жевать. Николас молчал. Он не знал, получит ли ответ на свой вопрос. Лу облизала пальцы и посмотрела на Николаса.
- Она говорила, что папа умер, но я не верю.
- Почему?
Она приблизилась к нему и прошептала:
- Ты умеешь хранить секреты?
- Можешь на меня полностью положиться, - также прошептал он в ответ.
- Однажды я подслушала разговор мамы и Нико (это мой старший брат). Так вот, Нико кричал, что ненавидит отца, а мама сказала, чтобы он попридержал свой язык. Мой папа жив! И Нико, и мама об этом знают, но мне не говорят.
- А ты не пыталась спросить их об этом?
- Нет, - она покачала головой.
- Почему?
- Какой ты глупый! Они же меня снова обманут! Нет, лучше я буду знать и верить, что однажды я встречу своего папу.
"Ты уже его встретила, дочка", - захотелось сказать Николасу, но вместо этого он произнес:
- Если ты этого очень хочешь, то твое желание обязательно исполнится. Там наверху сидит кто-то, кто любит тебя и исполняет желания, но только хорошие желания и только хорошим людям. А твое желание очень хорошее, оно замечательное и обязательно сбудется.
- Знаешь, - Лу вдруг погрустнела, - я иногда думаю, как было бы хорошо, если бы моим папой был ты.
- Девочка моя, - Николас обнял ее, - я бы тоже этого очень хотел.
- Тогда ты должен познакомиться с моей мамой, - сказала она абсолютно серьезно.
- Всему свое время, дорогая. А пока обещай мне, что никто не узнает о нашей встрече.
- Обещаю!!!
Подошел официант, Николас расплатился, и они с Лу направились к выходу.

- Ты видел?
- Интересно, а Антонелла об этом знает?
- Не думаю. Антонелла лучше умрет, чем познакомит дочь с отцом.
- Антонелла их познакомила, когда Лу нужно было переливание крови.
- Ах, да, я и забыл. Старость, сама понимаешь.
- Ды какой ты старый? Ты еще жеребец!
Донья Анна и сеньор Альяга мирно попивали кофе в ресторане, к котором только что побывали Николас и Лу.

1 комментарий:

  1. Спасибо за новые главы, особенно последнюю. дети такие искренние а вот мы - взрослые постоянно все усложняем. Ждем с нетерпением продолжение.

    ОтветитьУдалить