понедельник, 8 апреля 2013 г.

ГЛАВА 101



- Вот что, дочь моя, - Игнасио сел на диван рядом с Мари-Инес. – мне нужно, чтобы ты достала для меня кое-какую инфомацию.
- Я? – удивилась девушка. – У тебя мало своих агентов?
- Агентов у меня достаточно, но мне нужна оперативная информация. А ты к Николасу ближе всех.
- Хорошо. Что же ты хочешь?
- Я хочу узнать о его сыне.
- С какой стати тебя заинтересовал Федерико? – Мари удивленно посмотрела на отца.
- Причем тут Федерико? Это ты хотела отомстить ему за все свои злоключения, - Дальго улыбнулся. – Нет, меня интересует Николас-младший.
У Мари-Инес отвисла челюсть:
- Николас-младший?!  Я не понимаю…. Николас никогда не говорит о нем.
- А надо, чтобы говорил.
- Объясни толком, папа. Чем тебе не угодил младший сын Николаса?
Игнасио встал и прошелся по комнате.  Он остановился у окна, какое-то время смотрел в него, потом начал говорить, не оборачиваясь:
- Он слишком шустрый. Неизвестно как, но ему стало известно о моих махинациях со счетом Николаса. А я очень хочу знать, КАК он об этом узнал!!!
Дальго повернулся и посмотрел на дочь.
- Что ты на меня смотришь? – воскликнула она. – Ты считаешь, что это я ему об этом рассказала?
- Не ори! Конечно, я так не считаю. Возможно, Николас о чем-то догадался и подговорил сыночка спутать мне карты. А может…
- … Это его собственная инициатива, - закончила Мари-Инес и, осознав, что она только что сказала, с интересом посмотрела на отца. – Если это так, то этот щенок чрезвычайно умен и пронырлив. Николас может и не знать о его проделках.
- Мои ребята уже припугнули его, но он продолжает играть в свои игры и мешать мне.
- Что же делать?
- Честно говоря, я бы с удовольствием вывез бы его подальше в океан и пустил на корм рыбам, но, как понимаешь, сделать этого не могу. Я – банкир, а не убийца. И он – не промах, если до сих пор не прекращает мешать мне.
- В любом случае, надо что-то делать, чтобы заткнуть ему рот.

Нико возвращался из университета. Он припарковал машину у дома, достал ключи из замка зажигания, открыл дверь и в тот же миг получил сильный удар по голове. Его оглушенное тело повалилось на дорожку и замерло, неудобно скорчившись…
…Туман прояснялся все сильнее и сильнее, чей-то голос звал его, а чья-то рука трясла, пытаясь вызволить его из забытья. Вместе с возвращением сознания он почувствовал сильную боль в затылке и застонал.
- Все, хорошо, Нико, - голос успокаивал его. В глазах, наконец, просветело, и он увидел донью Анну. Она склонилась над ним и старалась привести в чувство. – Я сейчас вызову скорую помощь.
- Нет, - с трудом выговорил Нико и покачал головой, что немедленно отозвалось резкой болью. Он снова застонал.
- Но как же так? – запричитала донья Анна. – Ты лежал, как труп. Половина головы в крови. Нужно обязательно вызвать врача! И вообще, во что ты опять влип? Ты просто невозможный мальчишка! Скажи спасибо, что это я тебя нашла, а не твоя мать, а то бы не избьежать тебе порки, молодой человек. А вдруг у тебя что-то серьезное? Сотрясение, мозга, например?
Всю эту тираду перебил телефонный звонок. Нико нашупал трубку и достал его из кармана. Номер на дисплее был ему незнаком. Он нажал на прием и прохрипел:
- Да?
- Очухался? – услышал он. – Вот и славненько. В следующий раз, если до тебя до сих пор не дошло, твое бренное тело сожрут гиены. Подумай над своим поведением!
Трубка замолчала. Нико вернул телефон обратно в карман и попытался встать.
- Да, что же это делается-то, Господи! – словесный поток снова вырвался из доньи Анны. – Ты можешь не делать резких движений? Я сейчас помогу тебе, обопрись на меня. Почему ты не хочешь поехать в больницу? Я позвоню твоему брату Федерико. Обязательно позвоню, как только уложу тебя в кровать. Он прекрасный врач и поможет тебе.
- Федерико – гинеколог, - ответил Нико, как только встал на ноги. – И не надо никому звонить. Я в порядке.
Подъем на второй этаж дался ему с трудом, в глазах мельками звездочки, то и дело сводило живот и казалось, что еще чуть-чуть, и все содержимое его желудка окажется на лестничной клетке. Ситуацию усугбляла бесконечная трескотня доньи. Но Нико не слушал ее болтовни. Он хотел только одного: добраться до квартиры и рухнуть в постель.
Желание его, наконец, осуществилось. И как только его голова коснулась подушки, глаза начали слипаться. Донья Анна еще что-то говорила, но это уже не имело никакого значения. Перед тем, как провалиться в сон, он услышал свой внутренний голос: «А не пошли бы вы со своими угрозами! Никто не заберет то, что принадлежит мне!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий