четверг, 26 января 2012 г.

ГЛАВА 78.


Николас просматривал бухгалтерский отчет. Он просматривал его снова и снова, просчитывал цифру за цифрой, но никак не мог получить конечный результат. Все сходилось, а вернее, не сходилось на огромной сумме, которая в одночасье исчезла со счетов его корпорации. Точнее, она исчезала маленькими частями, потихоньку, и в итоге вылилась в несколько сотен тысяч долларов.
Николас набрал номер телефона.
- Слушаю,  - ответили на том конце провода.
- Послушай, Томас, я для чего плачу тебе зарплату? – Николас сразу повысил тон.
- Не понял…
- Ах, ты не понял?! – от возмущения Николас вскочил с кресла. – Я плачу тебе зарплату за то, чтобы все деньги, которые поступают на счета компании, оставались там же, а не исчезали таинственным образом. Ты писал годовой отчет?
- Д-да, - Томас начал заикаться.
- Ты – человек с высшим бухгалтерским образованием, так как ты мог не заметить, что цифры в отчете не совпадают?
- Я заметил, - оправдывался мужчина, - но я подумал…
- Что ты подумал?! Идиот! Знаешь, что я сделаю? Я повешу на тебя эту сумму, и ты мне ее выплатишь. Всю, до сентаво. Бухгалтер  ты, и деньги прошляпил тоже ты. Так что, давай, можешь начинать закладывать дом, машину и что там у тебя еще есть из имущества.
Николас бросил трубку. Он был вне себя. Что за скопище идиотов работает в фирме? Он был уверен, что бухгалтер здесь ни при  чем. Но деньги же исчезли! И ему это очень не нравилось.

Карло Пекеньо осторожно положил трубку. Только что услышанный диалог поверг его в шок. Похоже, кто-то ворует у отца деньги. И ему следует с этим разобраться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий